Эффективное кодирование от алкоголизма в Омске

Лицензия № ЛО-55-01-001182 на осуществление медицинской деятельности

Главная Кодирование от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма

Когда алкоголь разрушает семью, обеспокоенные родственники больного ищут способ излечить страдающего от алкоголизма человека. Решившись, они обращаются к тем, кто победил этот страшный недуг, и просят дать им адрес кодирования алкоголиков.

Виды кодирования

Лечение алкоголизма кодированием можно поделить на несколько видов:

• суггестивная терапия
  • кодирование по методу А.Р. Довженко
  • рефлексотерапия
  • медикаментозное кодирование
  • имплантация («вшивание»)

Подшивка и «химзащита» пользуются большой популярностью. В первую очередь, естественно, благодаря скорости проведения процедуры. Да и стоимость такого лечения намного ниже. Суть лечения состоит в подшивке специальной капсулы в тело человека, в ведении гелеобразного или жидкого препарата с помощью шприца.

Используемые вещества – это препараты, основу которых составляет дисульфидам. Это химическое соединение образовывается в процессе вулканизации резины. Оно вызывает отвращение к спиртным напиткам. В современной медицине наибольшим спросом пользуется препарат «Эспераль», который может иметь форму капсул для подшивки или геля для «химзащиты».

Кодирование по методу Довженко занимает больше времени. Оно включает в себя ряд методик. Основной метод – гипнотическое внушение пациенту отвращения к алкоголю.

Выбрать наиболее действенный метод, который гарантирует эффективное кодирование от алкоголизма, должен врач. Он оценивает состояние пациента, соответственно, может спрогнозировать возможные осложнения.

Реакция организма на спиртное после кодирования

Избавившись от зависимости, некоторые пациенты все же решаются на употребление спиртного. Да и некоторые медицинские препараты тоже включают в свой состав спирт. Это может привести к неприятным последствиям:

• рвоте,
  • нерациональным страхам,
  • тошноте,
  • судорогам,
  • боли в сердце,
  • артериальному давлению.

Если человек не сможет вовремя остановиться, реакция организма будет очень бурной. Это требует вмешательства, поскольку ситуация может закончиться плачевно. Иногда необходимо экстренное использование антидота. Наша клиника – одно из немногих заведений в Омске, которые могут предоставить данную услугу.

Подробнее о методах кодирования читайте здесь: Медицинское кодирование и блокирование алкогольной зависимости.

Получите бесплатную консультацию

Модифицированное кодирование от алкогольной зависимости по методу А.Р. Довженко.

(индивидуальная эмоционально-стрессовая терапия, гипноз).

от 6800 рублей

(сеанс)